Top.Mail.Ru
Интеграция Битрикс24 и Авито
Опыт более 7 лет

Опыт более 7 лет

Благодаря чему задачи выполняются быстрее и качественнее
Официальный партнёр Битрикс24

Официальный партнёр Битрикс24

Золотой партнёр, наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию
Прозрачная постановка задач

Прозрачная постановка задач

Вы знаете за что платите: все работы и результаты зафиксированы

Заявки из Авито сразу в CRM?

Несмотря на многообразие каналов трафика в некоторых нишах доски объявлений пользуются огромным спросом. Представители среднего и малого бизнеса часто используют популярные площадки для онлайн-продаж своих товаров или сервисов. Одной из наиболее востребованных платформ сегодня является «Авито».


По данным агентства Медиаскоп в декабре 2023 года Авито посетили ~60 млн уникальных пользователей. Этот показатель выше, чем у популярных российских маркетплейсов.

Авито сегодня не просто про "выставить услугу или товар", Авито сегодня схож с рекламным кабинетом, в котором реализуются маркетинговые стратегии, закупается реклама, ведётся аналитика.

Просто выкладывать объявления и обрабатывать заявки - недостаточно эффективная стратегия. Необходимо выстроить работающую схему взаимодействия с потенциальными покупателями.


Для этой задачи и нужна интеграция с Битрикс24, которая закрывает массу задач для обеспечения эффективности марктингового продвижения на Авито. 


Более того, отделу маркетинга будет проще анализировать качество лидов и оценивать не просто эффективность объявления, а видеть всю цепочку от первой заявки до сделки.

Если менеджеры собирают заказы с нескольких площадок – тут легко «потерять» несколько заказов или забыть вовремя ответить клиенту. Наладить автоматизацию, систематизировать и контролировать управление продажами поможет интеграция между корпоративным порталом Bitrix24 и площадкой Авито.


Как только клиент оставит сообщение по какому-либо объявлению, ответственный менеджер получит Новый Лид, а также уведомление с чатом в открытых линиях (блок с чатами).


Благодаря интеграции невозможно пропустить сообщение и забыть про заявку.


Также в контакт-центре в списке диалогов Руководитель сможет проверить обращения в конкретный промежуток времени, по конкретному отделу или менеджеру. Все переписки доступны для анализа.


С Битрикс24 эффективность любого канала реализации увеличивается в разы. При этом поступление любой заявки и реакция на нее находятся под контролем руководства, которое сможет отслеживать качество обработки поступающих заказов. CRM-система постоянно напоминает о неотвеченных заявках и позволяет перераспределять работу между менеджерами. Также интеграция дает возможность гибко настроить очередь ответственных.


Для повышения клиентской лояльности в Битрикс24 можно настроить автоматические ответы, чтобы потенциальный клиент долго не ждал реакции.

Адаптация менеджера по продажам всегда трудоёмкий процесс. Помимо обучения продукту, нужно научить менеджера работать в системе и, конечно, выдать все необходимые права доступов.


Без интеграций запросы копятся в разных местах и нужно многократно проверять каждую платформу. При больших объемах продаж потребуется предоставить доступ на каждую площадку нескольким сотрудникам.

Чтобы не отвлекаться на рутину и каждый раз при увольнении или приеме редактировать права доступа, достаточно единожды настроить нужные права в корпоративном портале Битрикс и отдела настроить права доступа в CRM и контакт-центре.


В этом случае при приёме на работу, переводе в другой отдел или увольнении сотрудника ответственному лицу нет необходимо редактировать права доступа на разных площадках. Достаточно просто изменить статус конкретного сотрудника.

Плюс интеграции – вся переписка сохраняется, что удобно при повторной продажи или передаче дел в случае недоступности менеджера по любой причине.


Прошлые договоренности, заметки менеджера отдела продаж, описание процесса сделка несомненно важны при передаче дел или предложении сопутствующего товара. 


Именно благодаря порядку в клиентской базе, комментариям менеджером и истории переписки можно сохранить индивидуальный подход и качество отработки обращений, несмотря на текучку или ротацию кадров.

Используйте Битрикс24 на максимум

Автоматизируйте работу отделов и держите руку на пульсе

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Стоимость услуги

Стоимость включает в себя набор часов, который Вы можете потратить на любые задачи в рамках Битрикс24. Ниже указаны примерные тарифы, пакет часов может обсудить индивидуально исходя из объема задач.

Стартовый

12 000

3 000₽/час

4 часа технической поддержки

пакет действует 90 дней

реакции на задачу до 2 часов

*Небольшим организациям с редкими изменениями в бизнесс-процессах

Базовый

24 000

3 000₽/час

8 часов технической поддержки

пакет действует 90 дней

время реакции на задачу 1 час

*Подходит организациям со штатом от 15 человек

Бизнес

60 000

3 000₽/час

20 часов технической поддержки

пакет действует 90 дней

время реакции на задачу 30 мин

*Организациям с большой оргструктурой и множеством бизнес-процессов
Не нашли подходящий тариф?
Обсудим Вашу задачу и подберём решение

Кейсы Битрикс24

Все кейсы
Задача
Наладить технический процесс для отдела продаж по контролю за "забытыми" карточками на стадии
Решение
На каждой стадии добавлена фиксация дата входа в стадию.
Результат
Руководители и менеджеры ОП могут отследить "забытые" карточки Лидов и Сделок. При наличии еще и обработчика событий, фиксирующего количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка, можно отследить работу с карточками менеджеров.
Внедрение контроля за забытыми карточками на стадиях Лидов и Сделок
Задача
наладить технический процесс для отдела контроля качества по проверке обработки лидов отделом продаж
Решение
создан смарт-процесс при котором создается элемент в воронке отдела контроля качества, выводящий на 3 пути (1 - возвращение в лиды; 2 - подтверждение брака; 3 - перенос в воронку холодных лидов)
Результат
Снизился % неверно "забракованных" лидов, руководители ОП получают обратную связь о менеджерах
Контроль регламента дозвона, который показывает количество попыток дозвона и успех звонка.
Задача
настроить систему напоминаний и систему контроля для руководителя отдела продаж по тому, как менеджеры дозваниваются до входящих заявок
Решение
создан обработчик событий, фиксирующий количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка
Результат
внедрена фильтрация с показателями: “не было касаний”, “1-3 касания", и “успешное касание”. Так менеджер и РОП видят заявки без попыток дозвона, а также заявки с успешными разговорами, но не перенесенными в сделку
Контроль попыток дозвона и фиксация успешных касаний

Более 40 положительных отзывов на Kwork

Все отзывы

VitalyTen

Интеграция Whatsapp с Битрикс24, AMOcrm - Выполнено быстро и качественно. Буду обращаться повторно. Профессионал своего дела. Быстро и качественно , рекомендую.

dmitry-alekzo

1. Грамотный подход
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!

Rogalskiy2020

Вопрос по настройке воронки и роботов в битрикс 24. Всё сделано быстро, качественно, профессионально. Спасибо. Рекомендую.

Часто задаваемые вопросы про интеграцию с Авито

Если заявка в CRM создана, но заказчик продолжает писать на Авито, нужно ли всякий раз заходить в карточку лида, чтобы проверить, есть ли от него ответ?

Такой необходимости нет - каждое последующее сообщение от клиента выводится в боковой панели, где размещены чаты. То есть, вы сможете общаться с покупателем непосредственно из корпоративного портала.

Можно ли настроить систему так, чтобы заявки поступали конкретному менеджеру?

Да, можно выставить определенного ответственного. Также Битрикс позволяет настраивать очередность поступления заявок сотрудникам, у которых включен рабочий день. Дополнительно можно настроить изменение ответственного, если менеджер, получивший сообщение, вовремя не среагировал на заявку с Авито.

Как отследить скорость ответа клиенту?

В системе Битрикс24 есть настройка, уведомляющая, что клиенту не ответили более чем через 15 минут.
Также в контакт-центре можно открыть списком все диалоги и отфильтровать те, по которым клиент не получил ответа.

Нужно ли скачивать дополнительную программу для интеграции Авито с Битрикс24?

Нет. Bitrix24 в штатном порядке настраивает открытую линию и прописывает логистику. После этого можно сразу использовать систему.

Обсудить проект

Напишите свой вопрос и получите развернутый ответ в мессенджере

Куда удобнее отправить ответ?



отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных