Top.Mail.Ru
Настройка роботов и триггеров
Опыт более 7 лет

Опыт более 7 лет

Благодаря чему задачи выполняются быстрее и качественнее
Официальный партнёр Битрикс24

Официальный партнёр Битрикс24

Золотой партнёр, наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию
Прозрачная постановка задач

Прозрачная постановка задач

Вы знаете за что платите: все работы и результаты зафиксированы

Не тратьте время на рутинные задачи в CRM

Роботы - инструмент, позволяющий автоматизировать задачи исходя из того, на какой стадии воронки продаж находится заявка.

В любой компании есть хотя бы один процесс, который можно автоматизировать.

Представьте, что Ваши менеджеры не тратят время на ручное заполнение документов. Это процесс, который не относится к продажам, но сжирает много ресурсов компании.

Используя робот СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА, Вы автоматически будете создавать любой необходимый документ - счёт, акт, договор. Данные автоматически будут подставляться в шаблон документа из данных КЛИЕНТА. Стоит один раз завести реквизиты клиента и в дальнейшем нет необходимости мучаться с документооборотом. В дополнении к этому инструменту, можно добавить настройку автоматическое отправки письма. Благодаря интеграции с почтовыми ящиками Вы сразу из карточки лида или сделки можете отправить клиенту документы либо сопровождающее письмо.


Для контроля скорости обработки входящих лидов можно сделать робот для руководителя, который будет уведомлять о нарушении срока реакции на обращение.

Робот может ставить задачу от Вашего имени, напоминать о звонке или другой задаче. Таким образом роботы являются неотъемлемыми помощниками в ведении клиенткой базы.

Мы может настроить роботов в лидах, сделках, а также смарт-процессах. Возможно настроить несколько роботов на одной стадии воронки продаж, а также задать их последовательность.

Триггер - это инструмент, отслеживающий конкретное действие  клиента или событие в CRM. Этим триггеры и отличаются от роботов в Битрикс24.

Как можно применить триггер в автоматизации работы отдела продаж? 

Например, для отслеживания статуса о прочтении письма или для отслеживания поступления оплаты. В этом случае менеджеру нет необходимости тратить время и заходить в каждую сделку для проверки обновлений.


Триггеры и роботы можно использовать в тандеме. Триггер отслеживает действие и меняет статус лида или сделки, а дальше в дело вступает робот. Таким образом мы автоматизируем большой пул процессов.

Роботами и триггерами можно автоматизировать воронку не только отдела продаж, но и например HR-процессы, где автоматически будут заполнять карточки сотрудника и необходимые документы для приема на работу.

Используйте Битрикс24 на максимум

Автоматизируйте работу отделов и держите руку на пульсе

отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Стоимость настройки

Конечная оценка происходит после интервью с руководителем, где мы оговариваем необходимые задачи.

Старт

15 000

3 000₽/час

~ 5 роботов

~ 5 триггеров

Сроки реализации - 2 дня

*подходит небольшим организациям с небольшим потоком заявок

Стандарт

45 000

3 000₽/час

~ 10 роботов

~ 10 триггеров

Сроки реализации - 4 дня

*подходит компаниям со штатом 20-50 человек

Бизнес

90 000

3 000₽/час

~ 20 роботов

~ 20 триггеров

Сроки реализации - 7 дней

*подходит компаниям со штатом 50-80 человек
Не нашли подходящий тариф?
Обсудим Вашу задачу и подберём решение

Кейсы Битрикс24

Все кейсы
Задача
Наладить технический процесс для отдела продаж по контролю за "забытыми" карточками на стадии
Решение
На каждой стадии добавлена фиксация дата входа в стадию.
Результат
Руководители и менеджеры ОП могут отследить "забытые" карточки Лидов и Сделок. При наличии еще и обработчика событий, фиксирующего количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка, можно отследить работу с карточками менеджеров.
Внедрение контроля за забытыми карточками на стадиях Лидов и Сделок
Задача
наладить технический процесс для отдела контроля качества по проверке обработки лидов отделом продаж
Решение
создан смарт-процесс при котором создается элемент в воронке отдела контроля качества, выводящий на 3 пути (1 - возвращение в лиды; 2 - подтверждение брака; 3 - перенос в воронку холодных лидов)
Результат
Снизился % неверно "забракованных" лидов, руководители ОП получают обратную связь о менеджерах
Контроль регламента дозвона, который показывает количество попыток дозвона и успех звонка.
Задача
настроить систему напоминаний и систему контроля для руководителя отдела продаж по тому, как менеджеры дозваниваются до входящих заявок
Решение
создан обработчик событий, фиксирующий количество попыток дозвониться до входящей заявки и "успешность" звонка
Результат
внедрена фильтрация с показателями: “не было касаний”, “1-3 касания", и “успешное касание”. Так менеджер и РОП видят заявки без попыток дозвона, а также заявки с успешными разговорами, но не перенесенными в сделку
Контроль попыток дозвона и фиксация успешных касаний

Можете воспользоваться акцией

Скидка -20%

На годовую подписку портала Битрикс24
подробнее

Интеграция в подарок

При подключении коннекторов Olchat через КрымИнфо
подробнее

Более 40 положительных отзывов на Kwork

Все отзывы

VitalyTen

Интеграция Whatsapp с Битрикс24, AMOcrm - Выполнено быстро и качественно. Буду обращаться повторно. Профессионал своего дела. Быстро и качественно , рекомендую.

dmitry-alekzo

1. Грамотный подход
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!

Rogalskiy2020

Вопрос по настройке воронки и роботов в битрикс 24. Всё сделано быстро, качественно, профессионально. Спасибо. Рекомендую.

Часто задаваемые вопросы о роботах и триггерах в Битрикс24

Робот может изменять ответственного в лиде?

Да, может, если этого требует задача.

Один из вариантов настройки робота, это настройка "сложных условий". Например, если в заявке есть слово "КАКТУС", то ответственным сделать конкретного сотрудника или последовательно из какого-либо отдела менеджера.

Можно ли настроить робота на конкретных сотрудников?

Да. В настройках робота можно задать определённые условия, при которых робот будет срабатывать только если Ответственный за лид или сделку - конкретный сотрудник или группа сотрудников.

Можно ли с помощью робота настроить отправку сообщений?

Да, конечно. 

Часто роботы используются для отправки email-сообщий или смс. Например, пришла входящая заявка, и чтобы показать клиентоориентированность, можно отправить клиенту смс о том, что обращение уже в работе. 

С автоматизацией сообщений через мессенджеры есть сложности из-за блокировок, поэтому мы не рекомендуем злоупотреблять автоматическими рассылками.

Обсудить проект

Напишите свой вопрос и получите развернутый ответ в мессенджере

Куда удобнее отправить ответ?



отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных