Контроль за "забытыми" карточками на стадиях
24.04.2024
45
Статья обновлена: 22.04.2024
Время прочтение: 1 минут
Внедрение контроля за забытыми карточками на стадиях Лидов и Сделок
Компания, занимающаяся продажей недвижимости, решила внедрить отслеживание за забытыми карточками.
Менеджера работали с карточками, НО:
Таким образом, решение о внедрении контроля качества отдела продаж было способно решить сразу 2 задачи:
Технически в Битрикс24 решение было реализовано следующим образом: при переходе Лида или Сделки в стадию фиксировалась каждый раз дата входа в стадию.
Менеджера работали с карточками, НО:
- забывали передвигать карточки на следующие стадии
- руководители не могли отследить, "забытые" карточки на стадиях
- карточки терялись и становили "забытыми"
Таким образом, решение о внедрении контроля качества отдела продаж было способно решить сразу 2 задачи:
- внедрить контроль за "забытыми" карточками Лида и Сделки.
- помочь сотрудникам отслеживать такие карточки
Технически в Битрикс24 решение было реализовано следующим образом: при переходе Лида или Сделки в стадию фиксировалась каждый раз дата входа в стадию.
Дополнительно
5 мая 2024
Контроль за "забытыми" карточками на стадиях
Внедрение контроля за забытыми карточками на стади...
Читать
5 мая 2024
Внедрение контроля качества в лидах
Контроль регламента дозвона, который показывает ко...
Читать
5 мая 2024
Система контроля отдела продаж
Контроль попыток дозвона и фиксация успешных касан...
Читать
поделиться
#Бизнес-процессы