Опыт более 7 лет
Благодаря чему задачи выполняются быстрее и качественнее
Официальный партнёр Битрикс24
Золотой партнёр, наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию
Прозрачная постановка задач
Вы знаете за что платите: все работы и результаты зафиксированы
Что включает техническая поддержка от КрымИнфо?
Техническая поддержка является неотъемлемой частью эффективного использования платформы Битрикс24. Это надежный и быстрый способ получить помощь и решить любые технические вопросы, которые могут возникать в процессе работы с данной системой.
В современном бизнесе ни одна организация не стоит на месте – постоянно появляются новые продукты, правила, филиалы, и требуется оперативная реакция на все эти изменения.
Чаще всего оперативная поддержка нужна для доработки или исправления ошибок в блоке CRM. Автоматизация распределения лидов, автозаполнение договоров, счетов, актов передачи и ещё многое другое - то, на что без специалиста уйдёт масса времени.
В современном бизнесе ни одна организация не стоит на месте – постоянно появляются новые продукты, правила, филиалы, и требуется оперативная реакция на все эти изменения.
Чаще всего оперативная поддержка нужна для доработки или исправления ошибок в блоке CRM. Автоматизация распределения лидов, автозаполнение договоров, счетов, актов передачи и ещё многое другое - то, на что без специалиста уйдёт масса времени.
Создание и настройка открытых линий для мессенджеров и сайтов классифайдов по типу Авито.
Также настройка сквозной аналитики для сотрудников отдела маркетинга.
Для руководителей отдела продаж - настройка автоматизации контроля за лидами и сделками, а также построение аналитических отчётов об эффективности работы отделов.
Также настройка сквозной аналитики для сотрудников отдела маркетинга.
Для руководителей отдела продаж - настройка автоматизации контроля за лидами и сделками, а также построение аналитических отчётов об эффективности работы отделов.
Телефония чаще всего интегрирована с порталом Битрикс24.
В рамках техподдержки мы можем помочь со следующими телефониями: Voximplant, Манго, МТТ, UIS, Zadarma.
Настройка интеграции может войти в пакет технической поддержки.
В рамках техподдержки мы можем помочь со следующими телефониями: Voximplant, Манго, МТТ, UIS, Zadarma.
Настройка интеграции может войти в пакет технической поддержки.
Чтобы не отвлекаться на вопросы от сотрудников, что и как работает в корпоративном портале, Вы можете делегировать это на техподдержку Битрикс24.
Сотрудник может написать в специально окно поддержки и мы среагируем на вопрос в течение часа.
При необходимости мы пишем адаптацию для сотрудников.
В этом плане вне зависимости от ротации кадров, бизнес-процессы остаются внутри компании. Внешняя техподдержка не даёт намусорить в бизнес-процессах компании и настройках портала.
Сотрудник может написать в специально окно поддержки и мы среагируем на вопрос в течение часа.
При необходимости мы пишем адаптацию для сотрудников.
В этом плане вне зависимости от ротации кадров, бизнес-процессы остаются внутри компании. Внешняя техподдержка не даёт намусорить в бизнес-процессах компании и настройках портала.
Стоимость услуги
Стоимость включает в себя набор часов, который Вы можете потратить на любые задачи в рамках Битрикс24. Ниже указаны примерные тарифы, пакет часов может обсудить индивидуально исходя из объема задач.
Стартовый
12 000
3 000₽/час
4 часа технической поддержки
пакет действует 90 дней
реакции на задачу до 2 часов
*Небольшим организациям с редкими изменениями в бизнесс-процессах
Базовый
24 000
3 000₽/час
8 часов технической поддержки
пакет действует 90 дней
время реакции на задачу 1 час
*Подходит организациям со штатом от 15 человек
Бизнес
60 000
3 000₽/час
20 часов технической поддержки
пакет действует 90 дней
время реакции на задачу 30 мин
*Организациям с большой оргструктурой и множеством бизнес-процессов
Не нашли подходящий тариф?
Обсудим Вашу задачу и подберём решение
Более 40 положительных отзывов на Kwork
Все отзывыVitalyTen
Интеграция Whatsapp с Битрикс24, AMOcrm - Выполнено быстро и качественно. Буду обращаться повторно. Профессионал своего дела. Быстро и качественно , рекомендую.
dmitry-alekzo
1. Грамотный подход
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!
2. Спасибо, что уделили время на выходных
3. Сразу показали и предложили готовые решения, которые подходят под решение моего вопроса
Рекомендую!
Rogalskiy2020
Вопрос по настройке воронки и роботов в битрикс 24. Всё сделано быстро, качественно, профессионально. Спасибо. Рекомендую.